курсы маникюра
Курсы маникюра и педикюра, курсы перманентного макияжа и другие направления индустрии красоты в Санкт-Петербурге
+7 (812) 922-10-74
пн-пт: 10:00-19:00, сб-вс: 10:30-18:00
Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 4а

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Вдвоем дешевле! Скидка 20% каждому при записи на курсы вдвоем

Подробнее ...
 

Обучающий семинар по педикюру «Вросший ноготь»

Подробнее ...
 

Открытый урок по гелевому наращиванию БЕСПЛАТНО

Подробнее ...

Мастер класс гель и блестки

Обрабатываем руки мастера и клиента антисептиком. Осторожно отодвигаем кутикулу, держа деревянную палочку под углом 45 градусов. Пилкой  абразивностью 180/240 гритт снимаем блеске натуральной ногтевой пластины, придав форму свободному краю. Убираем пыль от опила.
В два этапа обезжириваем натуральную ногтевую пластину обезжиривателем.
Аккуратно в один слой наносим на натуральный ноготь грунтовочный материал, чтобы средство не затекало под кутикулу и свободный край ногтя. Даем ему 2-3 минуты подсохнуть на воздухе (фото 1).
Тонким слоем наносим базовый гель  и полимеризуем в УФ-лампе 30 сек.
Покрываем ноготь камуфлирующим гелем  в 2 слоя  Полимеризуем в УФ-лампе 2-3 мин каждый слой. Снимаем диспер-сионный слой.
Пилкой абразивностью 100/180 гритт опиливаем ноготь, формируя правильный идеальный овал будущей линии улыбки  Полировщиком  дорабатываем поверхность. Снимаем дисперсионный слой.  Обезжириваем   натуральную ногтевую пластину обезжиривателем
Устанавливаем одноразовую форму ROUND. Предварительно приклеиваем с помощью двухстороннего скотча на нее мятую фольгу
(обыкновенную пищевую)
Аккуратно, не заходя на заранее подготовленный и смоделированный ноготь, формируя необходимую длину и форму промазываем тонким слоем одноразовую форму с мятой фольгой витражными гелями «Ночная фиалка» (фиолетовый) и «Сочная малина» (малиновый). Делаем растушевку (в). Полимеризуем в УФ-лампе 2-3 минуты.
Преимущество линии витражных гелей  в том, что данные гели можно использовать не только как цветные гели, но выкладывать на одноразовую форму вместо специального геля для формирования свободного края. Тем самым экономить время и создавать красивые витражи на кончиках ногтей.  Аккуратно, не заходя на заранее подготовленный и смоделированный ноготь, выкладываем на кончик ногтя хрустальный гель CRYSTAL Полимеризуем в УФ-лампе 2 минуты. Аккуратно снимаем одноразовые формы с фольгой.
Полностью весь ноготь покрываем скульптурным гелем RICH, формируя архитектуру ногтя  Полимеризуем в УФ-лампе 2 минуты.
Опиливаем ноготь пилкой SATURN абразивностыо 100/180 гритт, придав ногтевой пластине окончательную форму  Полировщиком MERCURY дорабатываем поверхность.
Покрываем ноготь защитным гелем  GLOSS  Полимеризуем в УФ-лампе 3 минуты. Снимаем дисперсионный слой.
Самый удачный вариант - блестки, уже входящие в состав геля или акриловой пудры. В этом случае мастеру остается лишь выбрать консистенцию, размер и цвет блесток. Если же вы планируете самостоятельно смешивать сухие блестки, то стоит помнить, что фактурные полиэстровые блестки, слюду, а также жемчужный пигмент можно добавлять только в прозрачный или слегка тонированный полупрозрачный акрил или гель. Плотная консистенция не даст блесткам и слюде проявиться, и они по-теряются в насыщенном материале.
Возможностей использования блесток действительно много. Например, акрилы и гели с блестками идеально подходят для легких дизайнов. Если из них моделировать свободный край, то, каким бы цветом вы ни воспользовались, дизайн получится воздушным и ненавязчивым. Блестки помогут придать классическим цветам элегантность и новое настроение - даже обычный френч с незначительным добавлением блесток будет выглядеть иначе.
Предлагаем вашему вниманию не-которые примеры работы с этими аксессуарами.
ПИКОВАЯ ДАМА
В данном случае весь ноготь, включая свободный край, моделируется из про-зрачной акриловой пудры с плотными блестками. Это позволяет создать цель-ную композицию. Подложка будет видна и с обратной стороны свободного края, поэтому следует нанести верхнее покры-тие для акриловых ногтей и с внутренней стороны, тогда дизайн будет выглядеть еще ярче. Основные элементы дизайна необходимо выполнять плотными акри-ловыми пудрами - контрастность фактур сделает рисунок эффектным и читаемым. В нашем случае использовался черный акрил плотной консистенции. (Нейл-дизайнер Марьям Хабелькаева, УЦ «ВИКТОРИ»).
РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ
Сочетая в одном дизайне акрилы с блестками и более плотную по конси-стенции пудру, вы визуально облегчите рисунок. В этом случае на свободном крае использовался плотный коричневый акрил с мелкими красноватыми блестками, разбавляющими темный фон. Благодаря этому ногти выглядят яркими, но не темными. Полупрозрачный акрил с блестками, под-ходящий к оттенку кожи, можно положить у кутикулы - это поможет скрывать отрастающий ноготь вплоть до момента коррекции или снятия. Такой прием можно использовать и в гелевом дизайне. Подробнее наращиванию ногтей можно узнать на курсах маникюра.
ТУМАННОСТЬ АНДРОМЕДЫ
Этот вариант - пример того, как при по-мощи блесток одного типа, но с разным фоном можно добиться красивого лег-кого рисунка. Здесь блестки жемчужного оттенка соединялись разными цветами акрилов. В итоге получилась разноц-ветная фактура с эффектом акварели и одинаковым жемчужным мерцанием. Такой сложный и вместе с тем воздуш-ный фон может стать отличным началом для абстрактного или флористического дизайна. В данном случае выбрана аб-стракция, украшенная яркими аксессуарами.
БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ
В художественной росписи блестками можно расставить акценты на неко-торых элементах дизайна. Выигрышно смотрятся сухие блестки и лаки с блестками на однотонном фоне. Использование блесток отличает праздничные дизайны от повседневных, поэтому если клиент просит сделать нейл-арт, при-уроченный к какому-либо событию, добавление небольшого количества блеска будет вполне оправданным.
СИРЕНЕВЫЙ ВЕНЗЕЛЬ.
В некоторых случаях можно смешать в один шарик золотые и серебряные блестки, которые будут преломляться на солнце или в лучах яркого света. Так же можно поступить с блестками любых других оттенков, добиваясь новых эффектов.
Кроме того, акрилы с блестками можно не растушевывать, а собирать в четкие элементы, как в случае с этим дизай-ном.
 
наверх