Школа маникюра и педикюра БлогКРИЗИС - НЕ ПОВОД ВЫГЛЯДЕТЬ ХУЖЕ

КРИЗИС - НЕ ПОВОД ВЫГЛЯДЕТЬ ХУЖЕ

Так уж случилось, что во время подготовки этой статьи в мире начался экономический кризис. И я решил коротко написать об этом. Существует много мнений о том, сколько продлится, чем закончится и как скажется на сфере услуг глобальный экономический кризис. Кто-то считает, что люди сократят свои расходы до «необходимых», а кто-то приводит в пример исторические факты, что во времена кризисов начинают процветать казино и прочие увеселительные заведения. Лично я воспринимаю сегодняшнюю ситуацию как перераспределение средств. Денежные массы переходят от одних компаний и людей к другим. Сами же деньги никуда не деваются. А если количество денег не уменьшается, то людям есть что потратить. Замедляется только движение средств, и во многом благодаря психологическому фактору (боязнь людей во время экономического кризиса тратить накопленное). Главное в этой ситуации для сферы услуг - помочь клиентам преодолеть психологический фактор. Записаться и пройти курсы наращивания ногтей можно в студии Weise Master.
Наш мир уже много раз сталкивался с различными экономическими проблемами. И сейчас накоплен достаточно большой опыт, как пережить это время. Также известно, что после любого кризиса экономика крепнет и начинает быстро расти. Сейчас об этом знают многие люди, даже не имеющие глубоких экономических знаний. Поэтому, с точки зрения бизнеса, нужно использовать сегодняшнюю ситуацию таким образом, чтобы, когда экономические страсти утихнут, Ваша компания начала быстро расти. С точки же зрения клиента (и это новый на сегодняшний день взгляд на проблему), кризис - возможность уже сейчас помочь сфере услуг (воспользовавшись выгодными предложениями) и получить для себя более выгодные условия обслуживания после его окончания.
Странно, но пока маркетологи и рекламщики никак не используют экономический кризис в свою пользу, а скорее, делают вид, что его вообще нет. Продолжается реклама банковских кредитов и дорогих машин, вместо того, чтобы придумать различные
«антикризисные тарифы», «специальные антикризисные предложения» и т.д. Поэтому я предлагаю вам задуматься: как можно заработать во время кризиса и на нем? Как уверенно его пережить и увеличить количество клиентов в это время? И, как следствие, - после выхода из кризиса опередить своих конкурентов и выйти в лидеры. Психология осуществления этого плана проста - клиенты знают, что кризис когда-нибудь закончится. И если воспользоваться «антикризисным предложением» от салона красоты сейчас - то вы получите хорошие скидки на будущее. В свою очередь салон красоты или мастер маникюра получает стабильный приток клиентов
ДОНЕСИТЕ ДО КЛИЕНТА НОВОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ИМЕННО СЕЙЧАС У НЕГО ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БУДУЩЕМ
Получите клубную карту постоянного клиента с 20% скидкой на услуги в бескризисный период!' -В мире экономический кризис?
Приходите к нам и воспользуйтесь нашим специальным предложением "Антикризисное наращивание ногтей» «Экономический кризис - время лучших условий для вас! Пройдите курсы маникюра!
-Каждому клиенту во время экономического кризисе - подарок! Порадуйте себя и свои ручки!» «Кризис - не повод выглядеть хуже!* Можно продолжать этот список долго, поэтому вы вполне сможете придумать свои уникальные «антикризисные предложения», действующие во время кризиса, ведь в сфере' услуг главное - не прекращать рекламу, не потерять клиентов. Как я писал выше - деньги никуда не деваются. Просто убедите своих клиентов, что сейчас самое лучшее время вложить их, для получения выгодных условий на будущее. Пройти новые курсы перманентного макияжа.